Компьютерная техника существенно облегчает рабочий процесс. Но в ходе долгой ее эксплуатации возникает ряд проблем: перегрев цифрового оборудования, существенное уменьшение скорости его отклика, появление постороннего шума, скрипа в устройстве, несвоевременная перезагрузка ОС и т. д. Тогда без ремонта не обойтись, что стоит недешево. Минимизировать расходы позволяет доступное по стоимости обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/service/it_outsourcing/premium/, подразумевающее заключение договора с IT-компанией. Абонентское ТО гарантирует устранение возникших неполадок в течение пары часов после обращения, исключая остановку рабочего процесса, что позволяет избежать потери прибыли.
Что входит в услуги по абонентскому обслуживанию?
Они включают в себя:
- Выбор, покупку компьютерного оборудования необходимой для конкретного предприятия производительности.
- Создание локальной сети, позволяющей объединить ПК всех работников одной организации.
- Установку, настройку, обновление операционных систем и ПО.
- Инсталляцию соответствующих специфики компании программ, приложений, комплексных программных решений.
- Лечение зараженных устройств, подбор и установку эффективных антивирусных программ.
- Модернизацию компьютерного оборудования.
- Диагностику системы с целью определения причин сбоев в работе компьютеров, ремонт техники.
- Текущее техническое обслуживание компьютеров.
- Предоставление подробных консультаций персоналу по работе с техникой, рекомендаций по ежедневному уходу за ней.
Таким образом, за небольшую абонентскую плату можно получить комплексное обслуживание компьютерной техники с гарантией ее бесперебойной работы во время всего рекомендованного производителем срока эксплуатации.