Компьютерная техника существенно облегчает рабочий процесс. Но в ходе долгой ее эксплуатации возникает ряд проблем: перегрев цифрового оборудования, существенное уменьшение скорости его отклика, появление постороннего шума, скрипа в устройстве, несвоевременная перезагрузка ОС и т. д. Тогда без ремонта не обойтись, что стоит недешево. Минимизировать расходы позволяет доступное по стоимости обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/service/it_outsourcing/premium/, подразумевающее заключение договора с IT-компанией. Абонентское ТО гарантирует устранение возникших неполадок в течение пары часов после обращения, исключая остановку рабочего процесса, что позволяет избежать потери прибыли.

Что входит в услуги по абонентскому обслуживанию?

Они включают в себя:

  • Выбор, покупку компьютерного оборудования необходимой для конкретного предприятия производительности.
  • Создание локальной сети, позволяющей объединить ПК всех работников одной организации.
  • Установку, настройку, обновление операционных систем и ПО.
  • Инсталляцию соответствующих специфики компании программ, приложений, комплексных программных решений.
  • Лечение зараженных устройств, подбор и установку эффективных антивирусных программ.
  • Модернизацию компьютерного оборудования.
  • Диагностику системы с целью определения причин сбоев в работе компьютеров, ремонт техники.
  • Текущее техническое обслуживание компьютеров.
  • Предоставление подробных консультаций персоналу по работе с техникой, рекомендаций по ежедневному уходу за ней.

Таким образом, за небольшую абонентскую плату можно получить комплексное обслуживание компьютерной техники с гарантией ее бесперебойной работы во время всего рекомендованного производителем срока эксплуатации.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *