OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лишь на первый взгляд может показаться, что, раз работа в бьюти-индустрии — это творчество, для построения успешной карьеры достаточно таланта. На деле парикмахерам, визажистам, стилистам требуется множество навыков — как специализированных профессиональных, так и общих. Один из них — знание английского языка, а потому сделать себе имя в бьюти-индустрии реально, только пройдя хорошие курсы вроде Lang House.

Законодатели моды — это западные страны и США. Именно оттуда приходят все новые веяния. Визажисту важно не просто уметь делать макияж. Также необходимо знать специфические термины, а подавляющее их большинство — это англоязычные слова. Да даже для того, чтобы правильно произнести название нового иностранного бренда, необходимо знать язык!

Работникам бьюти-индустрии, чтобы оставаться востребованными, необходимо постоянно профессионально развиваться, совершенствовать свои навыки, находить новых клиентов и знать самые актуальные тренды. Хороший уровень владения английским позволяет:

  • получать информацию из первоисточников — от зарубежных законодателей моды вроде крупных компаний, инфлюенсеров и блогеров;
  • делать покупки во время поездок за границу, посещать бутики ведущих брендов и международные модные показы;
  • общаться с иностранными клиентами, точно понимая, какой именно результат им нужно получить.

Конечно, чтобы работать парикмахером в обычном салоне какого-нибудь регионального городка, иностранный язык не понадобится. А вот в любом туристическом городе и мегаполисах работникам бьюти-индустрии знание английского позволит получать самые выгодные заказы. Более того, при хорошем уровне владения языком можно смело искать работу за рубежом или вести международный блог о моде и красоте, зарабатывая на рекламе.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *