Небольшие частные производства пищевых товаров стали для России одним из стабильных «кирпичиков» экономики. В отдельных регионах то и дело выходят на рынок оригинальные, вкусные продукты. Для их изготовления применяют авторские, а иногда и старые, полузабытые народные рецепты. Уникальный состав радует покупателей, которые уже отведали такой крафтовой продукции. Однако для перехода на более широкий уровень необходимы серьезные маркетинговые усилия. Продумайте внешний вид фасовки. Для многих изготовителей термоусадочная этикетка и производство https://usadim.ru/ её по индивидуальному проекту стали настоящим трамплином к новым высотам коммерческого успеха.

Прочность и удобство

Современная технология sleeve (от англ. «рукав») обеспечивает прочность посадки на бутылке или жестяной баночке эластичной оболочки. По сути, она вся и является одной сплошной этикеткой. Её не так-то просто сцарапать, оторвать от поверхности. Она не отклеивается. К тому же сама по себе очень плотная. Дизайн исполняют стойкими красителями.

Кстати, о дизайне

При проектировании оформления слив-наклейки рекомендуется дублировать ключевую информацию на противоположных боках тары. Зачем это нужно? Всё очень просто.

Баночку с напитком пользователь естественным образом вертит, она перемещается вокруг своей оси в процессе употребления содержимого. Так пусть же визуализация посыла вашего бренда вновь и вновь фиксируется на подсознательном уровне. Вам обязательно нужны свой логотип и фирменный шрифт, слоган, а также лаконичное упоминание ваших реквизитов. Например, хорошо запоминающееся доменное имя сайта компании.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *