Вариатор — это особый тип трансмиссии, который отличается от традиционной механической коробки передач. Вместо набора фиксированных передаточных чисел, вариатор использует бесступенчатое регулирование передаточного отношения, что позволяет двигателю работать в оптимальном режиме при любой скорости движения автомобиля. Одним из важных условий для корректной работы вариатора является своевременная замена специального трансмиссионного масла. Это масло отличается от смазки для механических коробок передач и имеет ряд особых характеристик. Так как же происходит замена масла в вариаторе Ниссан https://nissanservice.spb.ru/polnaya-zamena-masla-v-cvt-nissan?
Пошаговое описание процесса
Перед началом работ необходимо прогреть автомобиль, чтобы масло стало более текучим. Также следует подготовить все необходимые инструменты: ключи, емкость для слива отработанной смазки, новое трансмиссионное масло.
Под автомобилем находится сливная пробка вариатора. Ее необходимо открутить и дать смазке полностью вытечь. Многие производители рекомендуют также сразу заменять фильтр вариатора.
После слива отработанного масла и замены фильтра, необходимо залить новую смазку. Необходимый объем указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Важно использовать только рекомендованное производителем масло.
Завершающим этапом является проверка уровня смазки. Для этого используется специальный щуп. Уровень должен находиться в пределах допустимого диапазона.
Соблюдение этих простых шагов позволит правильно провести замену смазки в вариаторе Ниссан и продлить срок службы этого важного агрегата трансмиссии.