В ХХ веке был открыт новый вид татуировки. Это — коммерческая татуировка “Brand name tattoo”. Приверженцы этого вида тату накалывают себе на тело логотипы разных фирм. Лидером из фирм, накалываемых на тело человека, является — Harley-Davidson. Так же часто можно встретить логотипы таких мировых брендов: Jack Daniel’s, Durex, Nike, Mercedes и Ferrari. При этом сами эти фирмы не платят за рекламу своего бренда, это дело каждого приверженца такого вида тату. А в 18 веке многие мужчины и женщины зарабатывали приличные деньги, показывая нанесенные на свое тело тату зевакам на ярмарках и в цирке.

Служителям флота, т.е. морякам татуировка оставляла напоминание об их походах и о друзьях. Для близких умершего моряка служила картинка, которую он носил на своем теле. Ее срезали и показывали близким. Как правило, моряки накалывали имя любимой или портреты близких. Зачастую, татуировки, которые наносятся с целью оставить память о любовной встрече. Они представляют собой изображение сердец, пронзенных стрелой и надписями типа: «Любовь до гробовой доски» и “True Romance”.

Однако, такие тату в большей степени делают на Западе, а в России — сердечек, лент с надписями и т. п., в наше время, практически не накалывают. Большинству освободившимся заключенным татуировка служит напоминанием того, что они провели определенное время за решеткой, а, будучи в местах лишения свободы, накалывают какие-то большие по значимости моменты, случившиеся на воле. Таким методом, люди этого контингента, пытаются доказать значимость жизненных ценностей. Хотя в наше время те или иные ценности теряют свой смысл.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *