Наклейки – популярная полиграфическая продукция, которая подходит для рекламы товаров и услуг, дизайнерского оформления помещений, продвижения торговой марки или отдельной компании. Их можно нанести на любые поверхности. Для раскрутки бизнеса, увеличения клиентов и прибыли наклейки на стеклах https://www.diglabel.ru/catalog/nakleyki/nakleyki-na-steklo-/ могут использоваться несколькими способами:

  • во время акций для оформления витрин;
  • для информирование целевой аудитории о важном событии;
  • как указатели для клиентов.

Как оформить и где разместить наклейки?

Используйте наклейки во время акций для увеличения клиентской базы. Размещайте их на витринах, чтобы привлечь больше внимания посетителей. Информация должна быть понятной, привлекательной и полезной. Напишите крупными и яркими цифрами шок-цены, размеры скидок в процентах, условия акций, например, «3 товара по цене 2».

Наклейки помогут сообщить целевой аудитории о важном событии – об открытии нового магазина, поступлении товаров, начале распродаж. Размещать их стоит на витринах, стеклянных перегородках в офисах, в других местах большого скопления людей. Для распространения информации не придется привлекать менеджеров, что обеспечит экономию бюджетных средств.

В крупных бизнес-центрах, торговых комплексах одновременно работает много арендаторов, поэтому покупателям сложно сориентироваться. Чтобы ваш павильон или офис не затерялся, используйте наклейки-указатели. Они сориентируют людей, куда им двигаться. Разработайте яркий и броский макет, чтобы указатели были заметными. Для привлечения внимания подойдут яркие цвета – красный, синий, желтый. Такой же прием стоит использовать во время выставок, чтобы стенд смогло увидеть большее количество гостей.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *